Как установить рекламную вывеску в Москве: правила

В «Архитектурно-художественной концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города Москвы», четко прописаны потенциальные места для размещения вывесок, которые не будут нарушать архитектурный облик города. Если вывеска вписывается в них, то согласование с исполнительными органами власти города не требуется.

Вывеску можно не согласовывать, если она соответствует следующим требованиям:
-Устанавливается на фасаде здания на уровне не выше 2 этажа в пределах занимаемого помещения или над входом в него;
-В текстах оформления допускается использование товарных знаков и знаков обслуживания в оригинальном написании (на иностранном языке) при условии их регистрации;
-Максимальный размер не должен превышать по высоте 0,5 метра, по длине - 70% от длины фасада, но не более 15 метров для единичной конструкции;
-Текстовая часть вывески не может быть длиннее 10 метров и выше 0,5 метра, а изображение бренда в ширину и высоту не может превышать 0,75 метра;
-Выносимые информационные конструкции не могут выступать от фасада здания более чем на метр и не могут быть расположены менее чем за 2,5 метра над землей;
-Подсветка вывески на фасаде должна иметь немерцающий, приглушенный свет;
-В тексте вывески должен быть указан профиль организации ( кафе, магазин, салон ).
Любые другие элементы недопустимы, т.к это может восприниматься как рекламная конструкция с гораздо более сложным порядком регистрации (более 1 года).
Чтобы застраховать себя от нежелательных последствий, можно получить в Москомархитектуре письмо, которое подтверждает соответствие вывески общей концепции.
Если же вывеска выходит за типовые требования, то потребуется отдельное согласование с подачей пакета документов и разработкой дизайн-проекта.


Автор: Нелли Шабашова

Заместитель генерального директора Компания «Вершина - Гарант» г. Москва

Ссылка на источник: Бизнес.ру